погрузчики | сервис | компания | погрузчик в лизинг | о погрузчиках | навесное оборудование | о складах |

электрические тележки и самосвалы BALKANCAR серии TEM
технические характеристики

 

Платформенные электрокары и электросамосвалы BALKANCAR серии TEM

электрокара BALKANCAR серии TEM

электрокара BALKANCAR серии TEM

Платформенные электрокары и электросамосвалы BALKANCAR серии TEM предназначены для перевозки грузов грузов массой до 3 тонн на складских, заводских и производственных помещениях.

Электрические тележки и самосвалы приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды от -25 град. до +40 град.


модель
ЕП 001М
ЕП 006М
ЕП 011М
ЕС 301М
грузоподъемность (кг)
1 000
2 000
3 000
2 000
грузовая платформа (мм)
1 650 х 1 050
2 150 х 1 300
2 150 х 1 300
2 100 х 1 420
высота грузовой поверхности (мм)
570
800
800
930
     
длина (мм)
2 770
3 300
3 300
3 340
ширина (мм)
1 060
1 310
1 310
1 530
высота (мм)
1 350
1 510
1 510
1 510
радиус поворота внешний (мм)
2 100
2 900
2 900
2 900
ширина рабочего проезда с поворотом на 900(мм)
2 000
2 600
2 600
2 700
шины
пневматические
размер передних
4,00-8/110-203/PR8
23x5 PR 6(630x155)
размер задних
4,00-8/110-203/PR8
23x5 PR 6(630x155)
собственная масса с АКБ (кг)
850
1 370
1 630
1 880
двигатель
электрический
АКБ
 
 
 
 
напряжение (V)
40
80
80
80
емкость (A/ч)
160/165
160/165
250/280
250/280

Обзор конструкции

  • шасси

Цельносварная конструкция из стальных профилей, укрепленная поперечными балками, обеспечивающая надежное крепление отдельных узлов и свободный доступ к ним приремонте и обслуживании.

Приборы освещения, световая и звуковая сигнализации соответствуют международным нормам.

Металлическая платформа самосвала подвешена шарнирно к шасси и позволяет производить трехстороннюю разгрузку. Емкость платформы - 1,2 куб. м.



шасси

ведущий мост
  • ведущий мост

Задний ведущий мост подвешен эластично к шасси на двух продольных полуэллиптических рессорах. Тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического конического дифференциала и полностью разгруженных полувалов.


  • управление
Передний управляемый мост на шасси подвешен шарнирно.
Резиновые аммортизаторы обеспечивают плавное движение машины при преодолении неровностей пути.
Большой угол поворачивания управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой маневренности при движении электрокар.
Рулевое управление - механическое, типа глобоидального червяка и ролика. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяет удобно и легко управлять движением машины.

  • гидравлическая система
Питание гидравлической системы электросамосвалов осуществляется от шестеренного масляного насоса типа A10X , присоединенного к насосному электродвигателю. Производительность насоса 4,5 л/мин, максимальное давление - 175 кг/см2.
Цилиндр подъема - телескопический, со встроенным встряхивающим клапаном оригинальной болгарской конструкции, обеспечивающим полную разгрузку платформы.
Фильтр тонкой очистки и предохранительный кожух телескопического цилиндра в значительной степени увеличивают долговечность гидравлических агрегатов.


гидравлическая система

электрооборудование электрокары
  • электрооборудование
Электрооборудование построено по контакторно-резисторной схеме индиректорного типа. Тяговый электродвигатель - постоянного тока, с последовательным возбуждением. У контакторов прямоходовая контактная система с двойным разрывом дуги и дугогасительными камерами с магнитным продуванием.
Пятиступенчатый командоконтроллер машины ЕП 006М и шестиступенчатый у ЕП 001М, ЕП 011М, ЕС 301М обеспечивают отличные динамические качества - легкое и плавное трогание с места, предохраняющее батарею и электродвигатель от токовых ударов, и экономичный расход энергии при работе по двум автоматическим характеристикам.
Машины комплектуются намазными или панцирными аккумуляторными батареями. Передние фары, габаритные фонари, указатели поворота, стоп-фара и звуковой сигнал работают на 12-вольтовом напряжении от аккумуляторной батареи.
Силовые и оперативные цепи защищены предохранителями.

  • тормозная система

Электрокары оснащены барабанными тормозами, встроенными в ведущие колеса. Тормоза включаются двумя независимыми приводами - гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея.


  • эргономика

Рабочее место водителя (оператора) соответствует требованиям европейских эргономических норм. Комфортабельное сиденье с подлокотниками регулируется по росту и весу оператора. В большом пространстве для ног нет выступов и острых углов.


рабочее место водителя

назад
 

Рейтинг@Mail.ru Fair.ru Rambler's Top100

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz