погрузчики second hand ( б/у ) KOMATSU технические характеристики
|
модель автопогрузчика |
грузоподъем-
ность ( т ) |
высота подъема
груза(м) |
тип двигателя |
год выпуска |
наработка
( м/ч ) |
|
трансмиссия |
|
гарантия (мес/м.ч.) |
FGL14L-15 |
1,4 |
3,0 |
газ/бензин |
1994 |
2520 |
STD |
механическая |
НШ |
2/300 |
FG15-15 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1994 |
3321 |
STD |
механическая |
НШ |
2/300 |
FG15C-16 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1998 |
2675 |
STD |
механическая |
НШ |
4/500 |
FG15C-16 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1999 |
1895 |
STD |
механическая |
НШ |
4/500 |
FG15C-16 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1997 |
2278 |
STD |
механическая |
НШ |
3/400 |
FG15C-16 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1996 |
1444 |
STD |
механическая |
НШ |
3/400 |
FG15LC-16 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1997 |
1163 |
FF |
механическая |
НШ |
4/500 |
FG15LC-16 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1998 |
2421 |
STD |
механическая |
НШ |
3/400 |
FG15W-16 |
1,5 |
3,0 |
газ/бензин |
2000 |
1225 |
STD |
механическая |
НШ |
4/500 |
FG20T-12 |
2,0 |
3,0 |
газ/бензин |
2000 |
902 |
STD |
автомат |
НШ |
4/500 |
FD25C-12 |
2,5 |
4,0 |
дизель |
2000 |
279 |
STD |
механическая |
НШ |
6/1000 |
FG12HT-12 |
2,5 |
3,0 |
газ/бензин |
1999 |
1979 |
STD |
механическая |
НШ,SS |
4/500 |
FD30C-12 |
3,0 |
3,5 |
дизель |
1999 |
765 |
STD |
механическая |
НШ |
5/800 |
FD30C-14 |
3,0 |
3,0 |
дизель |
2000 |
287 |
STD |
механическая |
НШ |
6/1000 |
FD30C-14 |
3,0 |
3,5 |
газ/бензин |
2000 |
233 |
STD |
механическая |
НШ |
6/1000 |
FD35W-7 |
3,5 |
4,0 |
дизель |
1997 |
1516 |
STD |
механическая |
НШ |
5/800 |
|
|
|
|
Все подержанные (SECOND HAND) погрузчики поставляются исключительно из Японии
и не эксплуатировались в России. Ресурс всех погрузчиков выработан не более 15%.
Все подержанные погрузчики прошли полную предпродажную подготовку в специализированном универсальном техническом
центре. В нее входят:
- полная диагностика
- регулировка двигателя
- замена всех жидкостей на MOBIL
- замена всех фильтров
- смазка узлов (MOBIL)
- замена узлов и деталей изношенных не более чем на 30%
- установка европейской газовой системы на погрузчики с бензиновым двигателем
- установка новых шинокомплектов
Возможна комплектация погрузчиков устройством бокового смещения каретки (side-shifter) KAUP,
облегченной кабиной с отопителем, шинами суперэластик.
|