погрузчики MITSUBISHI дизельные серии FD и газовые серии FG 1,5 - 3,5 тонн узлы и детали
|
|
узлы и детали погрузчиков MITSUBISHI дизель / газ / бензин |
Автопогрузчики грузоподъемностью 1500 кг - 3500 кг имеют надежные узлы и детали, просты в обслуживании.
|
высоко расположенный воздухозаборник
|
Высоко расположенный воздухозаборник обеспечивает подачу более чистого воздуха,
уменьшает загрязнение фильтров, увеличивает срок службы и улучшает характеристики двигателя, сокращает эксплуатационные расходы. |
приборная панель
|
Приборная панель легко читается под оптимальным углом зрения,
наклоняется вместе с колонкой. На ней имеются моточасы, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор уровня топлива. |
виброизоляция
|
Виброизоляция за счет плавающей подвески силовой установки.
Двигатель и трансмиссия опираются на резиновые подушки, уменьшают вибрацию и шум что способствует комфорту. Эффективная изоляция снижает уровень шума. |
ведущий мост
|
1-2-тонные модели отличаются дифференциалом с 2 ведущими шестернями,
3 –тонные модели имеют дифференциал с 4 ведущими шестернями. Имеются специальные низкоскоростные редукторы
для работы с низкой скоростью или на рампах. |
тормозная система
|
Тормозная система имеет тормоза автомобильного типа с двойными цилиндрами,
механизм самонастройки, сниженные требования по ТО, поддерживает постоянную высоту педали. Низкие эксплуатационные расходы. |
гидростатический рулевой мост
|
Гидростатический рулевой мост имеет меньшую потребность в ТО,
сниженное количество точек смазки (с 14 до 6), меньше подвижных частей, меньший износ, меньшую чувствительность к погрешностям водителя.
Низкие эксплуатационные расходы. |
мачта нового поколения
|
Мачта нового поколения имеет расширенный обзор за счет:
изменения формы ниш, сужения фланцев, без ущерба прочности благодаря увеличению ширины ребра.
Крупные ролики увеличивают допустимую нагрузку. Изменены формы каретки.Перекладины каретки для установки
вил квадратного сечения, а не прямоугольного позволяют расширить пространство между перекладинами. |
двигатели MITSUBISHI дизель / газ / бензин |
газовый двигатель
|
Использующие самую новейшую технологию, газовые двигатели Mitsubishi имеют
выдающиеся характеристики и постоянную готовность к работе. Автоматический регулятор зазора клапанов поддерживает
оптимальный зазор, а не требующая обслуживания, бесконтактная, электронная система зажигания облегчает холодный старт и экономит топливо. |
дизельный двигатель
|
В сердце дизельных погрузчиков FDK установлен высокоэффективный,
экологичный двигатель, развивающий большую мощность на низких оборотах, бесшумность и такой низкий уровень эммисии,
что с запасом, легко превышаются все текущие и ожидаемые нормы и стандарты. |
трансмиссия
|
Надежная трансмиссия содержит два маслоохлаждаемых
многодисковых фрикциона для плавного хода. Гидротрансформатор для плавной работы охлаждается посредством теплообменника в радиаторе.
Электро-гидравлический клапан снижает потребность в периодической регулировке, позволяет плавное переключение скорости вплоть до 4км/ч,
имеет встроенный клапан ползучего хода, который обеспечивает медленное движение независимо от скорости двигателя, имеет встроенный
гидроаккумулятор, обеспечивающий плавное сцепление. |
|
| |
|
| |
| |