погрузчики MITSUBISHI дизельные серии FD и газовые серии FG 4,0 - 5,0 т узлы и детали
|
|
узлы и детали погрузчиков MITSUBISHI дизель / газ / бензин |
Автопогрузчики грузоподъемностью 4,0 - 5,0 тонн имеют надежные узлы и детали, просты в обслуживании.
|
высоко расположенный воздухозаборник
|
Высоко расположенный воздухозаборник обеспечивает подачу более чистого воздуха,
уменьшает загрязнение фильтров, увеличивает срок службы и улучшает характеристики двигателя, сокращает эксплуатационные расходы. |
монитор приборной панели
|
Приборная панель легко читается под оптимальным углом зрения,
наклоняется вместе с колонкой. На ней имеются моточасы, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор уровня топлива,
блокировка повторного старта (предохраняет работающий двигатель от повторного старта). Монитор непрерывно контролирует все важнейшие
функции погрузчика. |
виброизоляция
|
Виброизоляция за счет плавающей подвески силовой установки.
Двигатель и трансмиссия опираются на резиновые подушки, уменьшают вибрацию и шум что способствует комфорту. Эффективная изоляция снижает уровень шума. |
ведущий мост
|
1-2-тонные модели отличаются дифференциалом с 2 ведущими шестернями,
3 –тонные модели имеют дифференциал с 4 ведущими шестернями. Имеются специальные низкоскоростные редукторы
для работы с низкой скоростью или на рампах. |
тормозная система
|
Тормозная система имеет тормоза автомобильного типа с двойными цилиндрами,
механизм самонастройки, сниженные требования по ТО, поддерживает постоянную высоту педали. Низкие эксплуатационные расходы. |
гидростатический задний мост
|
Гидростатический рулевой мост имеет меньшую потребность в ТО,
сниженное количество точек смазки (с 14 до 6), меньше подвижных частей, меньший износ, меньшую чувствительность к погрешностям водителя.
Низкие эксплуатационные расходы. |
мачта высокой обзорности
|
Мачта нового поколения имеет расширенный обзор за счет:
изменения формы ниш, сужения фланцев, без ущерба прочности благодаря увеличению ширины ребра.
Крупные ролики увеличивают допустимую нагрузку. Изменены формы каретки.Перекладины каретки для установки
вил квадратного сечения, а не прямоугольного позволяют расширить пространство между перекладинами, что позволяет улучшить обзорность
при работе в грузовиках. Увеличенная прочность мачты позволяет определить г/п для 2 значений смещения центра тяжести |
двигатели MITSUBISHI дизель / газ / бензин |
газ/бензиновый двигатель
|
Газ/бензиновый двигатель GM 4.3 сконструирован для работы с бензином и газом, имеет
роликовые толкатели клапанов для уменьшения трения и экономии топлива, каленвал из цементированной стали с катанными ободками для
износоустойчивости, противовесы для балансировки вала, обеспечивающие плавную работу и низкий уровень шума, чугунный блок и головки
цилиндров, высоковольтное зажигание. Он имеет хорошие показатели мощности и момента вращения. |
дизельный двигатель
|
Дизельный 6-цилиндровый двигатель S6S считается лучшим в своей области. Он имеет самую
высокую остаточную г/п на рынке. |
автоматическая трансмиссия
|
В новой усовершенствованной трансмиссии многодисковое сцепление оборудовано 6 фрикционными
дисками для большой износоустойчивости, что увеличило площадь трения. Благодаря большему объему масляного насоса, увеличены возможности
охлаждения и смазки, а соленоидное управление неприхотливо в обслуживании. У автоматической трансмиссии возможен выбор одной скорости
хода, либо автоматического переключения, что создает удобство оператору не переключать скорости, а система предотвращает включение
двигателя на 2-ой передаче, что предохраняет фрикцион от повреждения |
|
| |
|
| |
| |