погрузчики | сервис | компания | погрузчик в лизинг | о погрузчиках | навесное оборудование | о складах |

дизельные погрузчики BALKANCAR серии BILO ДВ 1788М
технические характеристики

 

Дизельные погрузчики BALKANCAR ДВ 1788М

дизельный автопогрузчик BALKANCAR

автопогрузчик BALKANCAR серии BILO

Погрузчики BALKANCAR серии BILO - усовершенсвованная серия, объединяющая все основные достоинства автопогрузчиков РЕКОРД 2, РЕКОРД 2М, РЕКОРД 2В.

Они комплектуются подъемным устройством симплекс, высотой подъема 2800 мм, 3300 мм и 4500 мм.


модель автопогрузчика
ДВ 1788.28М
ДВ 1788.33М
грузоподъемность (кг)
3 000
3 000
высота подъема груза (мм)
2 800
3 300
свободный ход-нормальный (мм)
190
190
свободный ход-специальный (мм)
-
-
длина до спинки вил (мм)
2 650
2 650
ширина (мм)
1 214
1 214
строительная высота (мм)
2 140
2 230
радиус поворота внешний (мм)
2 400
2 400
ширина рабочего коридора для
штабелирования под углом 900(мм)
4 090
4 090
шины:
пневматические
пневматические
размер передних
8.15-15 PR 12
8.15-15 PR 12
размер задних
6.50 х 10 PR 10
6.50 х 10 PR 10
собственная масса погрузчика (кг)
4 500
4 520
трансмиссия
гидродинамическая
гидродинамическая
двигатель:
дизельный
дизельный
тип
BAMO Д 3 900К
BAMO Д 3 900К
мощность (л.с.)
78
78

Обзор конструкции погрузчика

  • шасси

Цельносварная конструкция, обеспечивающая хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надежной работе и долговечности погрузчика.



управляемый мост
  • управляемый мост

Прочная и хорошо защищенная сварная конструкция (с поршневым цилиндром со стержнем двухстороннего действия). Упрощенная кинематика обеспечивает большой угол вращения управляемых колес, отличную маневренность, минимальный радиус поворота и высокую степень надежности


  • гидравлическая система

Гидравлическая система оснащена распределителем PX80 с двойным предохранительным клапаном, предотвращающим перегрузку гидравлической системы. Плавное опускание груза обеспечивается встроенным нерегулируемым дросселем, а плавность наклона - с помощью регулируемого дросселя с клапаном обратного действия.



пульт управления
  • электрическая система

Напряжение 12V. На щитке управления расположен комбинированный прибор ЭЛТЕК, показывающий температуру охлаждающей жидкости, количество топлива, отработанные моточасы и ряд других параметров .


  • ведущий мост

Массивная цельнолитая балка, включающая коническую главную передачу, дифференциал и крайние планетарные редукторы. Рабочие тормоза барабанного типа приводятся в действие гидравлически, через главный тормозной цилиндр.


  • трансмиссия

Гидродинамическая передача ГДП 6860 односкоростная,оснащена клапаном ползучего хода, обеспечивающим медленное передвижение автопогрузчика при высоких оборотах двигателя вперед и назад. Предусмотрена блокировка, которая препятствует запуску двигателя в случаях, когда реверс включен в передний или задний ход.


  • двигатель ВАМО Д3900К дизель

Четырехтактный с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, объемом 9,9 куб.дм и мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500 об/мин. Генератор со встроенным реле-регулятором производства фирмы MAGNETON (Чехия). Оснащен топливным насосом высокого давления.МЕФИН



двигатель ВАМО Д3900К дизель

комфортабельное сиденье для погрузчика BALKANCAR серии BILO
  • эргономика

Рабочее место водителя (оператора) соответствует требованиям европейских эргономических норм. Комфортабельное сиденье с подлокотниками регулируется по росту и весу оператора. В большом пространстве для ног нет выступов и острых углов.


рабочее место водителя

назад
 

Рейтинг@Mail.ru Fair.ru Rambler's Top100

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz